Меня всегда удивлял тот факт, что европейская история чая начитается только с XVII века. Почему так? Неужели народы, находящиеся тысячелетия на одном материке не могли встретиться, не мог произойти культурный обмен? Чай — это не только ходовой товар и двигатель экономики, но и достаточно широкая область культуры. Так почему же европейцы узнали о чае только в 17 веке, в то время как по китайским источникам, чай в Поднебесной пили уже начиная с 3 тысячелетия до нашей эры?

Ответ на этот вопрос ниже. Он лежит в области пока ещё альтернативной версии истории, которая, однако, в отличии от официальной истории, всё объясняет, при этом нисколько ей не противореча, а лишь дополняя официальную версию.

Так если взять официальные исторические данные, то в эпоху династии Юань (1271—1368), русские и китайцы жили в одном государстве, которое со стороны китайцев считалось монгольским государством, а с нашей стороны татаро-монгольским игом. Вполне уместно назвать это государство «Золотая Орда» или просто Орда. С точки зрения современных находок в европейской картографии того периода (и ранее), государство это имело название Тартария и было разделено на несколько областей, одной из которых и являлась Китайская Тартария.

В статье ниже приводится исследование, подтверждающие догадки о том, что чай к европейцам попал далеко не в 17 веке, с момента самого появления чайной культуры, только «европейцы» тогда «европейцами» не были, а были они людьми европеоидного типа, проживавшими на территории современного Китая, и являлись они гражданами территориально единого с восточной Европой государства.

Данная гипотеза находит подтверждение и со стороны генетики.

Источник статьи.

Цинь также означает золотое, и Нурхаци, правитель, выбрав название новой (маньчжурской) династии, претендовал на преемственность от древних правителей Цзинь.

Это то же, что и «Золотая Тартария», или Tartarie du Kin на картах. На одной из картинок с чжурчженями тут вверху написано «Алтан Орда», Алтан Гурун — Алтан, это то же самое, «золотой».

Фактически чжурчжени и Чингисхан находились, согласно ТИ, в родстве. Происходили из одной дали. Чжурчжени, вроде как, были лучшими воинами, героями, отобранныи для несения службы. Поэтому их ставили выше, чем остальных.
«Маньчжуры» же — те же чжурчжени плюс кидани (китаи), моголы, уйгуры, эвенки и прочие, включая русских. «Маньчу» означает «союз восьми знамен», т.е. это не этническое, а сословное название. Иначе их именуют «государевы люди», т.к. после завоевания всей Чины гос. посты были доверены тем, кто находился в армии. Там и китайцы были также.

Цитата из комментариев к статье в источнике.

Продолжаются споры и дискуссии о картах Тартарии и провинциях этой империи (так ее называли западные картографы того времени). Кто-то из скептиков утверждает, что это сделано по причине незнания европейскими составителями этой территории, ее так окрестили. Предлагаю сравнить карты, обрывки фактов и сопоставим, кто по официальной истории проживал на территории Китайской Тартарии:

 

Утверждать о точной дате составления этих карт не приходится. Тем более, они могли быть составлены по более поздним источникам.

На месте Китайской Тартарии примерно в эту эпоху по мнению историков располагалась империя Цзинь или по другому – государство чжурчжэней:

По совпадению, Цзинь:
— это еще традиционная китайская мера веса; в КНР в настоящее время составляет 500 граммов.
— Цзинь или шаньси — один из диалектов (язык) китайского языка (языков)
— Цзинь (фамилия) — несколько омономичных в кириллической записи китайских фамилий

Еще из википедии:

— Цзинь — удельное княжество периода Весны и Осени.
— Цзинь (265—420) — одна из Шести династий, её эпоха делится на периоды Западная Цзинь и Восточная Цзинь.
— Династия и царство Цзинь — существовало в начале X века на территории провинции Шаньси, предтеча династии Поздняя Тан.
— Династия Цзинь (936—947), также Поздняя Цзинь — одна из Пяти династий.
— Династия Цзинь (1115—1234) — чжурчжэньское царство в северном Китае.
— Поздняя Цзинь — маньчжурское государство, основанное в 1616 году и впоследствии завоевавшее Китай, после чего имя династии было изменено на Цин.

Это государство уходило и далее на север.

Т.е. примерно в то же время, в начале второго тысячилетия по ТИ здесь, на территории Китайской Тартарии располагалось одно из первых китайских государств – Цзинь. И вроде как можно поставить точку в этом вопросе в пользу ТИ, но…

Существуют изображения чжурчженских императоров. Вернее, не изображения, а бюсты, которые выставлены сегодня в китайском городе Харбине, в музее, который называется Музей Первой столицы Цзинь.

На фотографиях представлены бюсты: первого императора чжурчженей Тай-цзу, Ваньянь Агуда (1115-1123), второго императора чжурчженей Тай-цзун, Ваньянь Уцимай (1123-1135) – младшего брата предыдущего императора; третьего императора чжурчженей Си-цзун, Ваньянь Хэла (1135-1149) и четвёртого императора чжурчженей Хай Лин Ван, Ваньянь Лян (1149-1161).

Особенно интересен бюст четвертого иператора. В нем столько много монголоидных черт, что если бы не официальная история и подписи к бюсту на китайском, то я бы отнес его к одному из князей, допустим Московии.
Источник
Дублирующий источник

Удивительно, почему китайцы не придали яркие черты монголоидности этим правителям?


Находки в геолого-минералогическом музее в Рощино, Приморский край, Россия

Несколько моментов из официальной истории про это государство:

В 1125 году две чжурчжэньские армии начали наступление на империю Сун. Китайские армии были огромны, но состояли в основном из пехоты, которая не могла воевать на равных с чжурчжэньской конницей.
В 1127 году чжурчжэни захватили Кайфэн, включив в своё государство север Китая. Бывший император Сун Хуэйцзун(поспешно отрёкшийся от престола) с сыновьями, гаремом и челядью были угнаны в плен, а на захваченной территории чжурчжэнями было создано марионеточное государство Чу. Однако правитель Чу передал власть представителю Династии Сун, и чжурчжэням пришлось создавать новое вассальное государство — Ци, некоторое время воевавшее вместе с ними против империи Сун. Сунский полководец Юэ Фэй продолжал сражения с чжурчжэнями вплоть до своей гибели и подписания Шаосинского договора в 1142 году, согласно которому Цзинь получала территории к северу от реки Хуайхэ.
В 1151 году столица Цзинь была перенесена из Хуэйнинфу в Чжунду (современный Пекин).
В 1191 году был официально снят запрет на браки между китайскими и чжурчжэньскими семьями, это существенно ускорило процесс китаизации последних.

Т.е. чжурчжэньцы не были китайцами? Иначе, как понимать термин «китаизации последних». Если китайцы (южнее) и чжурчжэнцы (севернее) относились к одной желтой расе, то как понимать существовавший запрет на браки?

В начале XIII века империя Цзинь оказывается под давлением со стороны своих северных соседей — монголов. В 1211 году около 50 000 конных монгольских воинов вторгаются в Цзинь и, после серии побед, осаждают столицу в1213 году. Император Сюаньцзун заключает унизительный договор, спасающий Чжунду от грабежа, но двор переезжает в «Южную столицу» — Кайфэн.
Она была захвачена в 1233 году Угэдэй-ханом, при содействии китайцев Сун. В 1234 году Айцзун, последний император Цзинь, совершил самоубийство, чтобы избежать пленения.
В 1590-х годах чжурчжэньский лидер Нурхаци начал объединять племена чжурчжэней и в 1616 году провозгласил новую династию (Поздняя Цзинь, 1616—1636). В 1635 году этнос получил имя «маньчжуров». В 1636 году династия была переименована в Цин.

Вот информация про маньчжуров, которые в настоящее время насчитывается более 10 млн.человек.
По одной из гипотез носители глазковской культуры бронзового века являлись предками тунгусо-манжуров. Начиная с XVII века н. э. они значительно китаизировались, лишь небольшая их часть сохранила маньчжурский язык, ещё меньшая — маньчжурскую письменность.

И опять сюда приплели злобных монголов, которые захватили Азию и половину Европы, наложим иго на Русь. Вы их сегодняшних потомков видели? Этих мирных скотоводов. Может быть, и в этом случае с победой над чжурчжэнями монголов по-использовали? Все-равно у них нет ни истории, ни историков, кто что-то скажет против.
Может быть, это государство как и Европа и Сибирь было стерто катаклизмом? И традиисторикам пришлось выдумывать причину такого исчезновения народов?


Гравюра, изображающая «татарского» (маньчжурского) воина с титульной страницы книги Мартино Мартини «Сказание об опустошении Китая татарами» (Regni Sinensis a Tartaris devastati enarratio. Амстердам, 1661). Рисунок критикуется современными историками (Памела Кроссли, Давид Мунджелло) как не соответствующий содержанию книги: напр., маньчжурский воин держит отрубленную голову за косу, хотя косы носили именно маньчжуры (и покорённые ими китайцы), а не китайцы, ещё воюющие на стороне минской династии. Источник 


Император Чжу Юцзянь убивает свою дочь, чтобы она не досталась повстанцам Ли Цзычэна. Слева во дворе виднеется повесившимся на дереве видимо он же. Рисунок европейского художника для «Рассказа о татарской войне» Мартино Мартини (1655 г). Источник

Европейские историки того времени опять нарисовали европеоидного вида маньджурцев.


Гравюра конец 17 века.Чина, Пекин.


Стела-памятник князю Эсыкую (Дигунаю) — полководцу чжурчжэней, из-под Уссурийска. Сейчас в Хабаровске


Черепаха джурдженей г. Уссурийск


Фортификационные башни, находящиеся на территории крупного городища чжурчженей в Приморье

По результатам историко-архивных исследований, на территории национального парка «Земля леопарда» выявлено 12 памятников археологии. Четыре памятника имеют точную культурно-хронологическую привязку, восемь – вероятную. Все являются археологическими памятниками регионального значения:
— Вал и остатки кирпичного сооружения западнее современного пос. Лебединое. В настоящее время точная топографическая привязка объекта неизвестна.
— Дорога и ров в верховьях р. Нарва. В настоящее время точная топографическая привязка объекта неизвестна.
— Дорога вдоль левого берега р. Барабашевка, от границы с Китаем до пос. Барабаш. В настоящее время точная топографическая привязка объекта неизвестна.
— Группа курганов восточнее пос. Барабаш. В настоящее время точная топографическая привязка объекта неизвестна.
— Поселение Барабаш-1. Памятник располагается на левом берегу р. Барабашевки, в 11 км на юго-запад от южной окраины пос. Барабаш и 3,2 км на северо-восток от северной окраины пос. Приморский, в 0,5 км к северу от ж/д моста через р. Барабашевка. Поселение занимает плоский участок на оконечности мыса высотой 15-16 м, вытянутого с востока на запад.
— Стоянка Барабаш-2. Памятник находится в 5,5 км к юго-востоку от пос. Барабаш на левом берегу р. Барабашевки. Располагается на мысовидном отроге горного массива, формирующего левый борт долины реки. Высота отрога составляет 45-50 метров над урезом реки.
— Поселение Барабаш-3. Находится в 7 км к юго-востоку от пос. Барабаш. Располагается на юго-западном склоне горного массива, формирующего левый борт долины р. Барабашевки. Занимает южную оконечность узкого мысовидного отрога, вытянутого с юга на север.
— Селище Барабаш-4. Памятник находится в 7,3 км к юго-востоку от пос. Барабаш на левом берегу р. Барабашевки в 250 м восточнее памятника Барабаш-3. Располагается на высокой пойменной террасе.
— Поселение Барабаш-5. Примыкает к северной границе поселенияБарабаш-3. Внешне проявляется наличием нескольких слабо выраженныхвыровненных площадок.
— Поселение Столовая-1. Расположено у подножья г. Столовой в восточной ее части, к западу от п-ва Песчаный. Поселение находится на мысу у берега моря.
— Валы на перешейке полуострова Песчаный. В настоящее время точная топографическая привязка объекта неизвестна, по всей видимости, валы срыты современным хозяйственным освоением.
— Вал в 3,5 км от пос. Кравцовка на левом берегу р. Грязной. Высота вала 2-3 м, протяженность по долине около 80 м, по восточному склону гряды – 400-500 м. Источник


Памятник Золотой Империи джурдженей (империя Цзинь)

Источник

А сейчас перейдем к более ранним по истории датируемым артефактам северной части Китая.

В 1980-х гг. стало ясно, что в провинции Сычуань (Центральный Китай) в XIII-XI в. до н. э. проживали ещё одни наши предки Сибиряки — представители, так называемой, «андроновской культуры», со II тыс. до н. э. занимавшие к западу от Урала громадные пространства. К китайцам культуру «андроновцев» невозможно было приписать, т. к. они оставили после себя бронзовые маски, на которых — ярко выраженные европеоидные черты, а не монголоидные. В более поздние времена, эти самые «андроновцы» стали известны в истории, как славяне-скифы.

Про эту культуру и ее потомков в Сибири можно прочесть здесь: Древние Культуры Сибири европеоидного антропологического типа

В 2008 году на Первом международном конгрессе «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура» в Ленинградском государственном университете имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург) был сделан доклад «Китай — младший брат Руси», в котором были представлены фрагменты неолитической керамики с территории восточной части Северного Китая. Оказалось, что изображённые на керамике знаки не имеют ничего общего с китайскими «иероглифами», но обнаруживают практически полное совпадение с древнерусской руницей — до 80%.

Наиболее раннее состояние языка предков современных китайцев отражено в памятниках письменности Шан-Инь (XV-XI вв. до н.э.). Иньские надписи более всего соответствуют критскому линейному письму класса Б: не менее 90% иньских знаков имеют критские аналоги. При этом характерной чертой иньского письма является то, что оно стилистически и графически более совершенно чем критское. Важный факт — хронологически оба эти письма совпадают. Таким образом, иньское письмо и критское письмо класса Б писались одинаковыми знаками и в одно и то же время: в Китае XV-XI вв. до н.э. и XV-XIII вв. до н.э. на Крите (до взрыва вулкана Санторин). Поэтому логично предположить, что и язык тех времён был схож.

«Хронологические рамки сычуанской этнокультурной общности и сам по себе факт появления в Китае европеоидной популяции согласуется с хронологическими схемами индоевропейских миграций. Согласно одной из этих схем (гипотеза В.И. Абаева), приблизительно в I тыс. до н. э. часть скифов в составе крупного объединения протосаксов оторвалась от основного скифского массива и ушла на восток, дойдя до северо-западных границ современного Китая. Такие же направления (с запада на восток) и конечный пункт (Китай) реконструируются для евразийского колесничного потока».
На основании новейших археологических данных показано, что в неолите и бронзе население западной части Северного Китая было не монголоидным, а европеоидным. Данные генетики внесли уточнение: это население имело гаплогруппу R1a1.
Здесь хотелось бы отметить ещё одну группу «китайских» представителей народов, под названием динлины и вот что интересно. Арабский историк XIII в. Рашид-ад-дина (ссылаясь на «полное описание монголо-татар» 1221 г., оригинал которого исчез в XIV веке в Китае!) писал, что все представители рода боржигинов, к которому принадлежал Батый и его дед Чингисхан — были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы. Чингисхан относился к роду «Нирунов». Предками «нирунов» являлись динлины — так «китайцы» называли гуннов. Получается, что Чингисхан вовсе и не был монголоидом, а также, как и Атила был из гуннов или по-китайски, из хуннов.
Несколько веков до нашей эры на территории нынешней Монголии и Южной Сибири существовала мощная держава Хунну. В китайской историографии хунну появляются не ранее V века до н. эры. Но давайте посмотрим, как выглядели эти самые хунны или гунны.

Важным является соотнесение рядом авторов, к которым относятся и Л.Н. Гумилёв, динлинов с Андроновской (III-II тыс. до н. э.) и Афанасьевской (III-II тыс. до н. э.) археологическими культурами.
Изучение древней истории Китая заставило русского учёного Г.Е. Грумм-Гржимайло сделать несколько палеоэтнографических выводов. Белокурая раса динлины, имела на заре китайской истории обширное распространение в Средней Азии. Китайские летописцы знают народы да, дали и динлин в долине р. Хуанхэ. По-видимому, это варианты произношения одного этнонима. Народ этот был не китайским. Себя китайцы в древности называли «черноволосыми», а динлины были белокуры и голубоглазы. Одно из этих племен называлось чади, т.е. красные ди. Тип их, восстановленный на основании сводки сведений, «характеризуется следующими признаками: рост средний, часто высокий, плотное и крепкое телосложение, продолговатое лицо, цвет кожи белый с румянцем на щеках, белокурые волосы, нос, выдающийся вперед, прямой, часто орлиный, светлые глаза». Психический склад их отличался воинственностью и столь сильно развитым индивидуализмом, что динлинам никогда не удавалось создать своего государства. Они жили мелкими общинами, занимались охотой и рыбной ловлей и охотно продавали свои мечи, поставляя наемников китайским князьям

Формой брака была моногамия, религией — культ героев. Они весьма напоминают древних кельтов и германцев, но языком их был как будто один из индокитайских. «К динлинской расе принадлежат четыре древних народа Центральной Азии: кыргызы с верхнего Енисея, динлины с Прибайкалья, усуни, которых история застает у оз. Лобнор, но в момент передвижения их на запад — в северный Тянь-Шань, и бома в Саяно-Алтае». Все эти четыре народа имели голубые (зеленые) глаза и белокурые (рыжие) волосы, они были более или менее смешаны с соседями. К динлинам относятся енисейские остяки-кеты. Появление динлинских племен на севере Гобийской пустыни связывается с проигрышем динлинами тысячелетней войны с китайцами. Племена ди зафиксированы в Китае в III тысячелетии до н.э. как аборигены. «За 3000 лет часть динлинов была истреблена, часть бежала, часть смешалась с китайцами. Смешение произошло в эпоху Чжоу, XII в., причем чжоуские племена состояли в большой мере из ди. Этим объясняется наличие у древних китайцев высоких носов и пышных бород».
Процесс исчезновения динлинов с исторической арены, если признать правильным все вышеприведенные выводы, закончился в начале II тысячелетия н.э., но на арене китайской истории тут же из ниоткуда появляются чжуржени.

А вот еще один неоспоримый факт из загадок для Китая, но не для нас.
В Западном Китае на территории Таримского бассейна обнаружили мумии с чертами европеоидной расы и ростом до двух метров. Тела датируются большим промежутком времени: 1800 г. до н.э. — 400 г.н.э


Древнейшая мумия, найденная в Западном Китае, получила прозвище Лоуланьская красавица: это хорошо сохранившееся тело китайские археологи нашли в 1980 г. неподалеку от древнего города Лоулань, что в северо-восточной части пустыни Такла-Макан. Женщина ростом примерно 170 см, умершая в возрасте 40 лет, примерно 4800 лет назад. Она обладала чертами, характерными для представителей европеоидной расы (в том числе выступающая переносица, высокие скулы, светло-каштановые волосы, которые были собраны и спрятаны под войлочный головной убор). Тело было завернуто в шерстяной саван, на ногах — кожаные ботинки, а рядом с ним в гробнице лежали гребень и изящная соломенная корзина с зернами пшеницы

На счет датировки, конечно, можно поспорить. Скорее всего возраст специально удревлен с целью отодвинуть от времен культуры самих китайцев.

В конце 1990-х годов китайские власти запретили раскопки в Таримском бассейне. На этой территории, в пустыне Такламакан, были проведены испытания подземных ядерных взрывов, и вход для исследований туда закрыт, а также любые исследования уже найденных мумий. Часть находок осталась в музее, часть была перезахоронена. Возможно, причиной тому стали опасения, что дальнейшая работа доказала бы, что вовсе не китайцы открыли железо, изобрели седло и одомашнили лошадь, все это было уже создано задолго до них белыми людьми

Тохары — западные племена, говорящие на индоевропейских языках (языковая группа, в которую входит большая часть европейских, индийских и иранских языков). Некоторые ученые полагают, что юэчжи и тохары, в сущности, одни и те же племена

Подпишитесь на избранные записи чайного блога

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Небесный чай - чайная в Липецке